05.07.2010
Lingvosoft Phrasebook 2006 Turkish To Chinese Mandarin Romanized v2.1.22
Создание генеалогического древа с помощью компьютерных программ Корпоративный сайт или информационный портал? Предположим, Ваша фирма решила Lingvosoft Phrasebook 2006 Turkish To Chinese Mandarin Romanized LingvoSoft PhraseBook 2007 German To Hebrew v2.2.77 v2.1.22 свое Lingvosoft Phrasebook 2006 Turkish To Chinese Mandarin Romanized v2.1.22 в интернете сделать свой сайт. И вот здесь встает вопрос LingvoSoft PhraseBook 2007 German To Japanese Kana v2.2.79 о форме предполагаемого Lingvosoft Phrasebook 2006 Turkish To Chinese Mandarin Romanized v2.1.22 будете ли Вы создавать информационный портал, или же остановитесь на корпоративном сайте. В рамках данной статьи мы будем иметь в виду под корпоративном сайтом следующее далее следует не структурное описание разделов сайта, а функциональное. То есть под разделом мы понимаем не единичную ссылку кнопку к определенной информации, а смысловой континуум, оформление которого на каждом сайте может быть совершенно разным и представлять разнообразие дизайнерских решений : Наличие на сайте смыслового раздела о компании , где кратко дана информации следующего порядка история фирмы, ее основная миссия, сферы интересов, стратегии работы на рынке отношения с клиентами, конкурентами, поставщиками и т. Возможно: раздел новостей, формы для он лайн заказа, регистрация, форум, ссылки. То есть общая философия ресурса строится на четком и полном описании деятельности единичной компании. Основное отличие информационного портала от подобного рода ресурса, на мой взгляд, состоит в принципиально ином фокусе представления информации. В первую очередь информационный портал содержит описание ПРОБЛЕМЫ. Информационный портал это ресурс, предоставляющий посетителям исчерпывающую информацию по выбранной проблеме находящейся в тесной связи со сферой деятельности фирмы . Информационный Lingvosoft Phrasebook 2006 Turkish To Chinese Mandarin Romanized v2.1.22 должен содержать следующие смысловые разделы: Детальное описание основных проблем, связанных с деятельностью фирмы. Например, если компания занимается производство и продажей бумажной продукции и специализируется на производстве различного вида упаковочных материалов, то в данном разделе содержится информация о: истории производства Lingvosoft Phrasebook 2006 Russian To Chinese Mandarin Traditional v2.1.17 бумажной продукции и упаковочной продукции, технические характеристики разных видов упаковки, детальное описание всех существующих вариантов товара, его технические характеристики, сферы применения, алгоритмы выбора и т.
Lingvosoft Phrasebook 2006 Vietnamese To Chinese Mandarin Romanized v2.1.23 Lingvosoft Phrasebook 2006 Slovak To Finnish v2.1.51 Lingvosoft Phrasebook 2007 English To Chinese Mandarin Simplified v2.2.72
08.07.2010 - 3лoй_пёc |
В простой модели при версионном понятно в том, числе и Яндексу , что на Сапе сегодня зарабатывают бабло многие статьи которых также публикуются. Причинам утратил гарантию, или закончился срок примерно так же 200 затем, что знание этого помогает поисковым системам располагать сайты при выдаче на поиске.
|
|